Понедельник, 02.12.2024, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Каталог статей
Главная » 2014 » Август » 23

Разработанный Mail.ru почтовый клиент myMail стал самым популярным альтернативным почтовиком в экосистемах мобильных операционных систем Android и iOS. Опередить его удалось только гигантам Google и Yahoo (которую в Mail.ru приравняли к Gmail, чтобы не портить себе статистику).
Таким образом российский почтовик, чье мобильное приложение было запущено в 2013 году, обогнал такие популярные разработки как Mailbox, CloudMagic, Aqua Mail и K-9 Mail.
Напомним, что myMail может работать с несколькими ящиками и поддерживает протоколы IMAP и POP3.



Новости
Просмотров: 313 | Добавил: daha | Дата: 23.08.2014

В Украине появится новый онлайн-сервис вызова такси WinTaxi. Пока он еще не запущен, однако в СМИ его уже называют аналогом знаменитого американского Uber, который сейчас оценивается примерно в $17 млрд. Киевляне смогут воспользоваться мобильным приложением WinTaxi во второй половине сентября, сообщает «Капитал». С его помощью можно будет выбирать машины, составлять маршруты и оплачивать услуги в режиме онлайн, а вся информация будет храниться на собственном сервере. Инвестиции в украинский проект, состав инвесторов и другие подробности пока не раскрываются.
Просмотров: 255 | Добавил: daha | Дата: 23.08.2014

Объем рынка интернет-рекламы в России за первые шесть месяцев составил 38 млрд рублей. Это на 20% больше, чем годом ранее, сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По данным исследования ассоциации, в общем рекламном “пироге” (165 млрд рублей) интернет-реклама занимает вторую по величине долю, уступая лишь телевидению (78,9 млрд рублей). Именно интернет-реклама все еще демонстрирует хорошую динамику роста. И происходит это при общем “торможении” темпов развития рекламного рынка.

Если взглянуть на структуру расходов на интернет-рекламу, то 30 млрд рублей уходит на контекстную рекламу, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Еще 8 млрд приходится на медийную рекламу, что всего лишь на 3% больше, чем в прошлом году.
Просмотров: 296 | Добавил: daha | Дата: 23.08.2014


Copyright Каталог статей © 2012-2024