Понедельник, 02.12.2024, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Каталог статей
Главная » 2013 » Сентябрь » 27 » Facebook прихорашивается
14:07
Facebook прихорашивается
Социальная сеть Facebook официально презентовала обновление своей ленты новостей - News Feed. О необходимости изменения графического интерфейса портала эксперты говорили уже давно, но компания Марка Цукерберга в вопросах дизайна удивительно консервативна.

Сразу оговоримся, что увидели обновленную News Feed лишь "некоторые" пользователи, а глобальный запуск состоится позже.

В последний раз облик ленты новостей - главного элемента Facebook - менялся в 2006 г., при том, что сам портал был создан в 2004 г. С тех пор количество контента, который "заливается" в сеть, сильно увеличилось. То же можно сказать и о типах файлов, которыми миллиард пользователей Facebook делится с друзьями.

Поэтому новая News Feed, которая по факту является стартовой страницей сайта, была реконструирована так, чтобы не заваливать людей ненужной информацией, но давать им возможность увидеть то, что они ищут. Фотографии и ссылки в ленте новостей стали больше, правда то же можно сказать и о рекламе.

Пользователь также может настроить специализированные "стены", которые будут отображать посты на заданную тему или, например, сообщения только от самых близких друзей.

Косметические изменения должны позволить Facebook удержать аудиторию на фоне резко увеличившегося количество специализированных социальных сетей (например, Tumblr), а также обеспечить больший доход от рекламы. Марк Цукерберг на посвященной событию пресс-конференции заявил, что хочет превратить Facebook "в лучшую персонализированную газету в мире". А первая полоса у газеты, конечно, является самым главным элементом.

Большие надежды руководство Facebook возлагает на тематические ленты новостей, которые в теории должны увеличить количество времени, которое пользователь проводит на сайте, и даст рекламодателям больше площадей для размещения баннеров.

Интересно, что теперь в социальной сети можно, по сути, "подписаться" на чей-нибудь канал и следить за новостями, примерно как в Twitter. Тем временем Facebook по-прежнему будет пытаться угадать, что пользователь хочет видеть на своей основной ленте.
Просмотров: 275 | Добавил: daha | Рейтинг: 0.0/0

Copyright Каталог статей © 2012-2024