Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-3 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«Тигр» — немецкий тяжёлый танк времён Второй Мировой Войны, разработанный в 1941—1942 годах фирмой «Хеншель» под руководством Э. Адерса. В ведомственной сквозной классификации бронетехники нацистской Германии также обозначался как SdKfz 181. Впервые танки «Тигр I» пошли в бой в августе 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения на Курской Дуге, использовались Вермахтом и войсками SS вплоть до окончания Второй Мировой войны. На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года. Изначально танк назывался PzKpfw VI Ausf H «Tiger», но после принятия на вооружение одноимённого нового тяжёлого танка PzKpfw VI Ausf B в название добавили римскую цифру «I» для отличия от более поздней машины, которая в свою очередь именовалась как «Тигр II». Хотя в конструкцию танка вносились небольшие изменения, модификация танка была всего лишь одна; обозначения машин раннего и позднего выпуска PzKpfw VI Ausf H и PzKpfw VI Ausf E были введены сугубо в административно-учётных целях. В советских документах танк «Тигр» обозначался как T-6 или T-VI. Благодаря отсутствию в 1943 году у стран антигитлеровской коалиции достаточного количества средств борьбы с тяжёлыми танками, «Тигр I» оказал шокирующее влияние на войска СССР, США и Великобритании, став одной из самых известных бронированных машин Третьего Рейха. |
В 1938 г. Хейнкель одновременно вел разработку вариантов Не-111 с двигателями
Даймлер-Бенц DB-601 и Юнкере JUMO-211.
На Не-111P использовались двигатели
DB-601, приоритет в поставках двигателей данного типа имели истребителя
Мессершмитта. Не-111 с переделанной носовой частью фюзеляжа и моторами
JUMO-211 получил обозначение Нс-111V-9
(D-AUKY), он выполнил первый
полет в январе 1939 г. За исключением 12-цилиндровых двигателей жидкостного
охлаждения Юнкере JUMO-211 А-1 мощностью 1010 л.с.,
самолет ничем не отличался от Не-111Р-2. Воздухозаборники карбюраторов
двигателей JUMO-211 располагались на правых стенках
мотогондол, а двигателей DB-601 - на левых. |
В начале 1932 г. германской авиакомпании «Дойче Люфтганза» (DLH)
потребовался скоростной лайнер небольшой вместимости для использования на
внутригерманских маршрутах. Такой самолет, Не-70 «Блитц», сделала фирма Эрнст
Хейнкель AG. Первый полет на Не-70 состоялся 1 декабря
1932 г. Одномоторный цельнометаллический моноплан с убираемым шасси пришелся по
вкусу руководству DLH, скорость самолета впечатляла.
Фирма Хейнкель построила для Люфтганзы 12 Не-70, эксплуатация которых на
коммерческих маршрутах началась с 15 июня 1934 г. |
|
|