Понедельник, 02.12.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Статьи [3]
Строительство [1]
Спорт [0]
Работа [2]
Транспорт [1]
Кулинария [4]
История [6]
Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Каталог статей
Главная » Статьи » История

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-3
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
PzKpfw VI «Тигр» — немецкий тяжёлый танк времён Второй Мировой Войны, разработанный в 1941—1942 годах фирмой «Хеншель» под руководством Э. Адерса. В ведомственной сквозной классификации бронетехники нацистской Германии также обозначался как SdKfz 181. Впервые танки «Тигр I» пошли в бой в августе 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения на Курской Дуге, использовались Вермахтом и войсками SS вплоть до окончания Второй Мировой войны. На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года. Изначально танк назывался PzKpfw VI Ausf H «Tiger», но после принятия на вооружение одноимённого нового тяжёлого танка PzKpfw VI Ausf B в название добавили римскую цифру «I» для отличия от более поздней машины, которая в свою очередь именовалась как «Тигр II». Хотя в конструкцию танка вносились небольшие изменения, модификация танка была всего лишь одна; обозначения машин раннего и позднего выпуска PzKpfw VI Ausf H и PzKpfw VI Ausf E были введены сугубо в административно-учётных целях. В советских документах танк «Тигр» обозначался как T-6 или T-VI. Благодаря отсутствию в 1943 году у стран антигитлеровской коалиции достаточного количества средств борьбы с тяжёлыми танками, «Тигр I» оказал шокирующее влияние на войска СССР, США и Великобритании, став одной из самых известных бронированных машин Третьего Рейха.
История | Просмотров: 302 | Добавил: admin2 | Дата: 26.02.2014

В 1938 г. Хейнкель одновременно вел разработку вариантов Не-111 с двигателями Даймлер-Бенц DB-601 и Юнкере JUMO-211. На Не-111P использовались двигатели DB-601, приоритет в поставках двигателей данного типа имели истребителя Мессершмитта. Не-111 с переделанной носовой частью фюзеляжа и моторами JUMO-211 получил обозначение Нс-111V-9 (D-AUKY), он выполнил первый полет в январе 1939 г. За исключением 12-цилиндровых двигателей жидкостного охлаждения Юнкере JUMO-211 А-1 мощностью 1010 л.с., самолет ничем не отличался от Не-111Р-2. Воздухозаборники карбюраторов двигателей JUMO-211 располагались на правых стенках мотогондол, а двигателей DB-601 - на левых.
История | Просмотров: 1572 | Author: Дамир | Добавил: Partnerweb | Дата: 17.06.2013

В начале 1932 г. германской авиакомпании «Дойче Люфтганза» (DLH) потребовался скоростной лайнер небольшой вместимости для использования на внутригерманских маршрутах. Такой самолет, Не-70 «Блитц», сделала фирма Эрнст Хейнкель AG. Первый полет на Не-70 состоялся 1 декабря 1932 г. Одномоторный цельнометаллический моноплан с убираемым шасси пришелся по вкусу руководству DLH, скорость самолета впечатляла. Фирма Хейнкель построила для Люфтганзы 12 Не-70, эксплуатация которых на коммерческих маршрутах началась с 15 июня 1934 г.
История | Просмотров: 488 | Author: Дамир | Добавил: Partnerweb | Дата: 17.06.2013

1-3 4-6

Copyright Каталог статей © 2012-2024